ГоспожаИстерика | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 13:58 | Сообщение # 1 |
Модер 0_o
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Награды: 18
Репутация: 3
Статус:
| Моя любовь [ТВ-1] / My Love [TV-1]
Описание: Сериал про то, как политика спасает от гомосексуализма. Если бы ученики Розенштольца не включились бы в интриги по спасению доброго монарха от происков его злого братца, то в академии было бы такое... такое... ух, что было бы!!! Всякие там "Небесная школа" и "Принцесса-принцесса" отдыхают – такого разнообразия типажей, шевелюр, манер и т.д. там нету. (Один Людвиг чего стоит – вельможный юноша с задатками де Сада! А стегать жертв можно было бы как ножнами от шпаги, так и собственными длиннющими волосами!) Но если ничего от себя не домысливать, то "Meine Liebe" выглядит жутко скучно. Вся политика какая-то картонная, антагонисты опознаются невооруженным глазом через закрытую дверь, а уж чувства героев!.. Ну, страдания главного героя по взорванной сестрице, конечно, должны внушать сочувствие. Должны. Но не внушают. Он весь такой хороший, она вся такая воздушная и предсвадебная, драма такая ужасная... хи-хи, ох, извините, это нервное. А уж маленький Камэ каждым своим появлением вызывает циничную улыбку даже у самых возвышенных натур – ну, нельзя быть уж ТАКИМ уси-пусиком! Как он дожил до стольких лет, его должны были забить совочками еще в песочнице! Так что, на мой взгляд, авторы сильно просчитались. Игра это игра, а для сериала нужно было что-то придумать: либо расшевелить засыпающую интригу, либо ввести какую-никакую романтическую линию, либо заставить своих замороженных бисененов регулярно драться.
Моя любовь [ТВ-2] / My Love [TV-2]
Описание: Ученики Розенштольца разъехались на каникулы. Каждый проводит лето сообразно своему вкусу: Людвиг берет у отца уроки придворных интриг, Камэ холит клумбы, Орфереус молится на сестриной могиле, Наодзи ностальгирует, а Эд ездит верхом. Но вот настает время вернуться в Розенштольц, и первый же учебный день приносит студентам неожиданную новость: у них сменился директор. И новый глава Академии, судя по всему, не намерен придерживаться прежнего педагогического курса и следовать устоявшимся порядкам…
|
|
| |